Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в Армении
burger
Каталог Игры. Геймдев Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+

Вы расширите навыки создания игр на Unreal Engine 4 и научитесь разрабатывать более сложные проекты. Добавите 2 игры в портфолио и сможете начать карьеру в успешной гейм-студии.

Трейлер

Превью видеозаписи

О профессии

На рынке не разработчиков игр на Unreal Engine 4

Кому подойдёт этот курс

  • Junior-разработчикам на Unreal Engine 4

    Систематизируете свои знания языка С++ и движка UE4. Сможете создавать более сложную игровую логику, графику и анимацию и больше зарабатывать на этом.

  • Разработчикам не из геймдева

    Научитесь использовать движок Unreal Engine 4 для разработки игр. Соберёте портфолио, сможете сменить специализацию и начать карьеру в игровой студии.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense с новыми механиками в виртуальном сеттинге про онлайн-знакомства. Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик.

  • Превью видеозаписи

    AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением, но динамичным геймплеем, который заставит игрока попотеть.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

Чему вы научитесь

  • Создавать более интересные игры

    Прокачаете навыки работы с игровым движком Unreal Engine 4 и сможете разрабатывать крутые шутеры.

  • Делать мобильные прототипы игр

    Научитесь настраивать проект для работы с мобильной платформой. Сможете делать игры под iOS и Android.

  • Программировать на C++ на высоком уровне

    Расширите компетенции в C++. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров.

  • Использовать Blueprints

    Сможете писать скрипты и быстро создавать элементы геймплея в Unreal-редакторе.

  • Собирать билд

    Научитесь соединять и тестировать игровые уровни. Сможете улучшать интерфейс и механику игры.

О Skillbox

Skillbox
в странах СНГ. На платформе вы сможете получить актуальные знания и освоить востребованную профессию из любой точки мира.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 4 месяца обучения
  • 32 модуля

TDS Character

  1. Знакомство с TopDownShooter

    Узнаете, что такое TDS, разработаете шаблонный проект и начнёте создавать игровую документацию.

  2. Персонаж, камера

    Придумаете персонажа, научитесь им управлять и настроите его передвижение. Узнаете, как работать с камерой.

  3. Работа с анимациями

    Поймёте принципы анимации в EU4 и настроите стрельбу персонажа.

Создание окружения

  1. Взаимодействие с артом

    Продумаете дизайн проекта, разработаете архитектуру и создадите ландшафты.

Настройка звука и спецэффектов

  1. Визуальные эффекты

    Проработаете анимации, постэффекты, частицы и звуковую систему.

Gameplay

  1. Базовые механики стрельбы

    Узнаете, как реализовать стрельбу и прицеливание в игре.

  2. Система оружия

    Разработаете основной класс оружия и метательных снарядов, создадите таблицы для них.

  3. Система инвентаря (4 модуля)

    Разработаете систему инвентаря, разделите его на категории, продумаете детали.

  4. Система здоровья персонажа. Часть 1

    Продумаете границы урона и повреждений персонажа и разработаете систему жизней.

  5. Система здоровья персонажа. Часть 2

    Создадите визуальную часть, которая будет отображать информацию о состоянии здоровья и количестве оставшихся жизней героя.

  6. Система бафов и дебафов

    Разработаете комплекс положительных и отрицательных эффектов, которые будут действовать на персонажа.

Доработка игры

  1. Интерфейс

    Проведёте рефакторинг проекта, настроите виджеты и меню.

  2. Правила игры

    Настроите GameMode, продумаете условия победы и проигрыша и разработаете правила.

  3. Система спавнеров

    Создадите несколько классов врагов и настроите их генерацию.

  4. Искусственный интеллект

    Поработаете с Behavior tree: продумаете систему слежения и атаки.

  5. Boss

    Разработаете ассеты босса и правила игры для него, придумаете фичу.

Создание сетевой игры

  1. Обзор мультиплеера в UE4

    Узнаете общие принципы взаимодействий UE4, проставите связи.

  2. Создание и подсоединение к сессии

    Разработаете основу для Lobby-меню. Сформируете архитектуру создания игровой сессии и присоединения к ней.

  3. UI для Lobby-меню (4 модуля)

    Настроите навигацию в пользовательском интерфейсе с расширенным функционалом Lobby-меню и переходом на игровой уровень.

  4. Преобразование проекта под мультиплеер (2 модуля)

    Настроите систему оружия и передвижения, измените интерфейс инвентаря и жизней персонажа. Настроите поднятие и выбрасывание.

  5. StateEffect

    Подготовите репликацию к эффектам и внесёте правки.

  6. Изменение врагов и босса под мультиплеер

    Настроите эвент смерти, оружие, анимацию врагов, босса.

  7. Финальный полишинг под конец игры

    Измените баги респауна, информацию о сессии и финал игры.

  8. Подготовка билда

    Соберёте и протестируете игру.

Мобильный прототип

  1. Мобильный прототип

    Настроите UЕ4 для сборки и тестирования проекта под Android- и iOS-устройства. Создадите базовые механики, подберёте бонусы, настроите Gameplay Framework.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикер

Евгений
Чичилов
Программист C++/Blueprint

Ведущий программист игровой студии Fracture Labs. Работал в FieriaGold. Разрабатывает стратегии и мультиплеерные игры на Unreal Engine. Выступал с докладом на конференции Central Asia Games Show 2020.

Отзывы участников

Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Отзывы студентов Александр Долин Курс «Геймдизайн. Полный курс»
Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и из других областей: психологии, кинематографа...

Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
Записаться на курс
-30%
21 618 ֏/мес
30 882 ֏/мес
В рассрочку на 12 мес
percent Кешбэк 30%: 77 823 балла на Lerna
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+
Длительность: 4 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не разрабатывал игры на Unreal Engine 4. У меня получится?
    Курс рассчитан на студентов, которые уже знакомы с движком Unreal Engine 4 и умеют собирать игры с помощью блюпринтов. Получить эти навыки вы можете на курсе «Разработчик на Unreal Engine Junior. Часть 1».

    Если же у вас есть необходимые базовые знания — смело записывайтесь на курс. Уделяйте внимание домашним заданиям, читайте дополнительную литературу. А в остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего обучения.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
    Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?
    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий преподаватель прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.