Эксклюзивный партнер
Skillbox в Армении
burger
Каталог Игры. Геймдев Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Вы с нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++. Сможете начать карьеру в студии или воплотить собственный проект.

О профессии

Unreal Engine — один из самых мощных и востребованных движков. Чтобы создавать на нём простые игры, не обязательно знать какой-либо язык программирования. Система Blueprints помогает собирать прототипы без кода.

На Unreal Engine разрабатывают игры для смартфонов, ПК и консолей, делают спецэффекты для мультфильмов и кино, создают 3D-визуализации для дизайнеров и VR-тренажёры для медиков.

Чему вы научитесь

  • Работать с UE4

    Разберётесь в интерфейсе движка Unreal Engine, познакомитесь с его возможностями и настроите под свою систему.

  • Следить за версиями в Git

    Освоите Git — инструмент, который помогает не запутаться в десятках версий программ и наладить удобную совместную работу над проектом.

  • Создавать скрипты с Blueprints

    Узнаете, что такое блюпринты и как они помогают быстро создавать прототипы игр. Поймёте, как разрабатывать и собирать проекты в UE с помощью этой системы.

  • Программировать на C++

    С нуля освоите основные принципы программирования на C++ — одного из самый популярных языков программирования в игровой индустрии.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense с новыми механиками в виртуальном сеттинге про онлайн-знакомства. Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик.

  • Превью видеозаписи

    AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением, но динамичным геймплеем, который заставит игрока попотеть.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут 2 блока: сначала вы научитесь использовать визуальный язык скриптов Blueprints, а затем — программировать на C++. Сложность материала растёт постепенно.

  • 3 месяца обучения
  • 76 видеоматериалов

Делаем простой арканоид на Blueprints

  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции

    Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.

  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка

    Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.

  3. Как использовать Git при работе в одиночку

    Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.

  4. Actor: создание и наполнение

    Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.

  5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints

    Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.

  6. Blueprints: взаимодействие между Actors

    Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.

  7. Наследование, массивы

    Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.

  8. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)

    Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.

  9. Отладка и тестирование Blueprints

    Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.

  10. Сборка на Blueprints

    Научитесь собирать проект в рабочий прототип.

Пишем змейку на С++

  1. Инструменты для разработки на С++. Первый код

    Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.

  2. Разработка на С++ в процедурном стиле

    Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.

  3. Препроцессор и его директивы

    Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4 и его специализированные директивы.

  4. Создание и настройка проекта. Разработка базовых классов на C++

    Разберётесь в базовых типах данных. Поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.

  5. Правила создания классов и объектов. Заголовки и макросы

    Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.

  6. Массивы. Преобразование типов данных

    Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.

  7. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция

    Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.

  8. Указатели и ссылки

    Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.

  9. Классы и объекты в С++. Наследование

    Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.

  10. Структуры и перечисления

    Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.

  11. Классы и объекты в С++. Полиморфизм

    Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.

Итоговый проект

  1. Новые механики для игры

    Вы возьмёте за основу игру в жанре арканоида или змейки и добавите в неё новые механики: стилизуете объекты и придумаете собственные фичи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикеры

Павел
Горкин
C++/Blueprints-разработчик

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine. 

Сергей
Анцукевич
Технический директор District Zero

C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine.

⭐ Участники оценили курс на 4,7 из 5

Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Записаться на курс
-30%
14 431 ֏/мес
20 615 ֏/мес
В рассрочку на 12 мес
percent Кешбэк 30%: 51 950 баллов на Lerna
check Второй курс в подарок
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
Длительность: 3 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда занимался разработкой на Unreal Engine. У меня получится?
    Конечно! Курс как раз рассчитан на слушателей с минимальным опытом. Наша задача — помочь вам сделать первые шаги на пути к карьере разработчика игр. По всем вопросам, возникающим в процессе обучения на платформе, вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.