Кищинский Руководитель студии IThub games
Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College.
Вы научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в концепт, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию.
Unity — движок с качественной графикой, реалистичной физикой и понятным интерфейсом. Это хороший выбор для разработки мобильных и инди-игр, потому что у движка минимальные требования к оборудованию и размеру билдов.
На Unity разработаны игры в разных жанрах: Fall Guys, Cuphead, Escape from Tarkov, Hollow Knight, Hearthstone, Pathfinder: Kingmaker.
зарплата начинающего специалиста
Изучите с нуля язык программирования C#. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров
Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.
Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки 2D- и 3D-игр. Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android.
Освоите азы 3D-моделирования, чтобы создавать элементы окружения, локации и Low Poly персонажей для своих проектов. Научитесь добавлять свои и чужие модели в свою игру.
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Вас ждут записи выступлений экспертов и практические работы на основе реальных кейсов.
Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.
Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.
Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.
Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.
Узнаете о массивах и циклах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Сможете составить разные алгоритмы сортировки.
Изучите вспомогательный класс Time и его свойства для работы с временными параметрами.
На примере разработки мини-игры закрепите знания по работе с UI и таймерами, а также программированию простых арифметических операций.
Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.
Научитесь работать с физическими компонентами и физикой в Unity.
Изучите джоинты. Узнаете, в каких ситуациях какие типы лучше использовать.
Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.
Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.
Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.
Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.
Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.
Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.
Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.
Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.
Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.
Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.
Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.
Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.
Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.
Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.
Научитесь работать с инструментом Timeline для создания цепочек действий, катсцен и запуска анимаций.
Изучите возможности инструмента Cinemachine. Научитесь создавать разные типы камер.
Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.
Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.
Изучите возможности по быстрому тестированию игры на устройствах через симулятор внутри движка и через приложение. Изучите способы отслеживания ввода касаниями на сенсорных устройствах.
Изучите создание билдов под Android и WebGL. Создадите небольшую мобильную игру с управлением жестами.
Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.
Научитесь использовать встроенные инструменты Unity для реализации простого AI противников.Узнаете, как использовать встроенные инструменты Unity для реализации поиска пути.
Познакомитесь с созданием и настройкой лучей. Изучите возможности лучей. Поймёте, как и для чего их можно использовать.
Разработка pet-проекта.
Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College.
Преподаватель в IT HUB College. 8 лет в разработке игр. Левел-дизайнер игры Vector.
Преподаватель разработки игр в IT HUB College.
Unity-разработчик
от 293 300 AMD
Отзывы участников
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
7 отзывов